Случайный альбом
KUBANA-2011
Некультурный отдых - KUBANA-2011
Изображений: 67
Косово поле-2011
Некультурный отдых - Косово поле-2011
Изображений: 214
Flash Point 2011
Некультурный отдых - Flash Point 2011
Изображений: 77
Меточки:
Нацарапано:  24.11.2009
Категория: Кино, вино и домино
Метки новости:
Dragon Age Origin - расовая компьютерная игра в жанре dark fantasy rpg, ВНЕЗАПНО не D&D. Изготовлена небезызвестной Bioware, которая называет Dragon Age преемницей Baldur’s Gates. Поступила в продажу 3 ноября 2009 года, предварительно заставив Анонимуса 5 лет истекать слюнями, читая анонсы и глядя на трейлеры, доставляющие анимацией, графикой и фонтанами кровищи. Ням.

Что делать если многа букав???
СМОТРЕТЬ ВИДЕООБЗОР!!!

[vg]14[/vg]



Сюжет

Ввиду некоторых обстоятельств (в зависимости от выбранного происхождения и расы), героя призывают отдать долг родному Ферелдену, в виде служения в спецвойсках под названием "Серые Стражи", т.к. из под земли вылезли порождения тьмы и нелегально иммигрируют на север, загрязняя попадающиеся на пути сельхоз угодья трупами их владельцев. Отказ от несения службы карается мечом в область жизненно важных органов.

Что бы стать полноценным Серым Стражем, необходимо выпить крови этих самых порождений, явно содержащей вещества, от чего некоторые новобранцы окочуриваются на месте, а остальных начинает неподецки колбасить. В частности, главному герою является видение, в котором на него орёт дракон.
Обосравшись вволю и прийдя в себя, герой узнаёт, что теперь он с порождениями одной крови и может чувствовать их флюиды телепатией мозговых волн. Дракон же, является никем иным, как Архидемоном, т.е. главным организатором нелегальной иммиграции, именуемой мором.

На следующий день случается битва, в которой все умерли, и расовый огр смачно хрустнул позвоночником короля. Из выживших: главный герой и Алистер (ещё один Серый Страж), и военачальник Логейн (он же тесть короля), который увёл своих солдат с поля боя настолько заблаговременно, что они даже не дошли до оного, что являлось частью хитрого плана, согласно которому он собирался построить свой собственный Ферелден с блэкджеком и шлюхами.

После того как армия, король и Серые Стражи были поделены на ноль, герой должен из нихуя собрать армию, которая будет противостоять мору. Такие дела.

Игровой процесс

Процесс генерации персонажа относительно прост, но только для тех, чей мозг ещё девственен в вопросах RPG. Очередная, ни на что не похожая система, это конечно здорово, но олдфаги меняют привычки со скрипом. Алсо, неверно раскачаный персонаж очень быстро начинает фейлить боёвки, исправлению подлежит с большим трудом, так что проще начать заново.

Классы: вор, воин, маг.

Расы: человек, эльф, дварф.

Пол: м, ж.

Помимо этого есть по четыре специализации на каждый класс, две из которых можно взять на 7-м и 14-м уровнях, и около 50-60 умений/спеллов, в зависимости от класса.

Игра заточена под прохождение партией, так что любители сингла опять обломались. Партия включает в себя не более 4-х человек. Игру практически невозможно пройти без мага (по крайней мере на среднем уровне сложности и выше), так что собрать партию только из суровых личностей в фулплэйте с двуручами, и рубить себе путь к победе, не получится. Исход боя практически целиком решает тактика, при отсутствии пошагового режима, что кагбэ должно компенсироваться возможностью настраивать поведение соратников, но боты, они и есть боты. Однако, если сравнить Dragon Age с Neverwinter Nights 2, то в глаза бросается приятно освежающая разница в подходе к настройкам поведения персонажей, да и вообще во всём. Так же очень приятно освежают диалоги с компаньонами, поведение и речь которых, выглядят естественнее, чем поведение персонажей в Oblivion. Однако оценить это в полной мере дано только любителям продолжительных диалогов, коих в игре без малого дохуя. Так же, в наличии имеется несколько нетривиальных головоломок и винрарных загадок, для решения которых придётся думать мозгом, а не как всегда.

Алсо, игра печально коротка. Что бы пройти главную квестовую ветку не отвлекаясь на побочные квесты и диалоги, хватит одной ночи с пятницы на воскресенье.

Кровавые брызги

Таки да, игра изобилует кровью, выделяясь из массы благопристойных RPG, чем доставляет анонимусу. Во время сражений одежда и лица персонажей местами окрашиваются характерным багрянцем, а свежие трупы оставляют после себя кровавые лужи. Если врагов было много, и они были большие и сочные, то лужи сливаются в небольшие озёра. Так же, в игре имеется магия крови, считающаяся запретной. Суть её заключается в том, что маг, нанося себе раны, манипулирует окружаеющей действительностью, за счёт здоровья, а не маны. При её применении маг красочно фонтанирует кровищей, вероятно, в следствии перегрызания себе arteria carotis communis.
Алсо, не все враги умирают одинаково. Некоторые боссы заканчивают своё существование весьма эпично, в замедленной съёмке, оглашая округу громогласным рёвом, под удары меча главного героя.

Блэкджек и шлюхи

[b]
Видеоролик: Гномиха с Лелианой... Why not?

[vg]13[/vg]


В игре, в городе Денерим, имеется бордель, где можно за небольшие деньги поиметь женщину или мужчину, в зависимости от личных предпочтений. Так же игрок может попросить, что бы хозяйка борделя его "удивила". После озвучивания данной просьбы, герой может обнаружить себя в постели с чем угодно: от дварфа трансвестита, до нагов - свиноподобных подземных зайцев, при клике мышкой на которых, высвечивается фраза: "Поросята боятся смотреть вам в глаза".
Алсо, имеется возможность трахнуть некоторых компаньонов, но об этом чуть позже.

Расизм

Свершилось - эльфы больше не сверхчеловеки, ныне они хорошая, годная прислуга. Считается, что раньше они были счастливы, жили долго и бегали по лесам. Потом пришли злые [strike]британские колонисты[/strike] люди и завоевали земли бедных [strike]индейцев[/strike] эльфов. Но этого им показалось мало, поэтому люди анально поработили эльфов. Относительно недавно эльфы сбросили анальные оковы, но всё ещё не получили права на переписку и живут либо в эльфинаже (отдельный район города Денерима, окружённый стеной), либо в лесу, отмораживая остатки гордости на исконном природном холодном и мокром подлеске.
Отношения между людьми и дварфами можно охарактеризовать, как торгово-рыночные, т.е. на самом деле всем похуй.

Магия

Считается что магия - это от тени. Сны тоже от тени. Тень, это такое место где живут демоны. Так что если долго находиться в тени - можно стать одержимым. За это карают экстерминатусом, хотя одержимого можно освободить от демона, но всем похуй. Чисто теоретически, одержимым может стать любой, но больше всего шансов у магов - демоны предпочитают вселяться в существ посильнее. По этому каждый маг должен зарегистрироваться, сдать кровь и получить персональный инвентарный номер. Особых уличных магов там называют отступниками и карают экстерминатусом. Детей, проявивших способности к магии, забирают из отчего дома и запирают в башне, где учат обращаться с магией. Попытка бегства карается экстерминатусом. Когда обучение окончено, ученик должен сдать экзамен: войти в тень и победить демона. Если демон одерживает победу - ученика экстерминируют. В случае отказа от сдачи экзамена, ученика подвергают [strike]лоботомии[/strike] усмирению: лишают снов, чувств и эмоций. Если ученик стал усмирённым, он целыми днями невозбранно нюхает вещество лириум, от чего мастерит магические предметы. Магам не очень нравится такое положение вещей, однако за соблюдением вышеперечисленных правил следит церковь.

Алсо, дварфы не умеют эту вашу магию, и им похуй.

Религия

Религия в Dragon Age сильно напоминает католицизм, с той разнийцей, что отсутствует аналог Иисуса. Есть только Создатель и святая Андрасте, состоящая с ним в союзе посмертно. Алсо, Андрасте обнаруживается по ходу прохождения игры в урне, в порошкообразном состоянии.

Существует два типа церковных служителей: богословы, и храмовники. Храмовники ходят в тяжелой броне и имеют меч. Они бдят за соблюдением интересов церкви в среде магов, коих постоянно подозревают в связях с демонами, так, на всякий случай.

Алсо, половина народонаселения религию не любит.

Алсо, в игре имеются разные языческие культы, добавляющие антуражу, но не более.

Вещества

В игре имеется некое вещество, под названием лириум. Основа магического всего. Оно является природным ископаемым, которое могут добывать только дварфы, ввиду имуннитета к магии. Вызывает привыкание. Имеет синий цвет. Поставки вещества магам, контролируются церковью.

Персоналии

Алистер - паладин храмовник, лжец, девственник. Умеет щит и меч. Внебрачный брат ныне покойного короля. Поддаётся совращению женским персонажем, предварительно изрядно поломавшись. Интересуется проблемой лизания кувалд на морозе.

Морриган - объект невозбранного фапа. Особая уличная ведьма из Диких Земель, дочь Флемет - ведьмы, которая родилась ещё до того, как Ферелден стал королевством, объект слухов, домыслов, басен и вообще. Постоянно троллит сопартийцев. Мечтает забеременнеть древним богом. Поддаётся совращению мужским персонажем.

Мабари - собака. Полноценный член партии. Отличается умом и сообразительностью, ВНЕЗАПНО не вызывая соплей умиления.

Лелиана - шпионка, которая устала играть в орлянку и стала послушницей. Умеет лук и замки. Ведёт себя так, как будто её в детстве слегка приложили головой об стену. Присоединяется к ГГ, ввиду прямых инструкций от Создателя. Таки да, можно с ней учинить коспеерство-лесбиянство! Совратить монашку — что может быть приятнее?

Стэн - воин из народа кунари. Если отобрать любимый меч, способен вырезать семью фермеров из восьми человек.

Зевран - наёмный убивец. Выращен стаей шлюх. Умеет меч в обеих руках. Приходит убить ГГ, но когда тот, триумфально бугагируя, побеждает, ничтоже сумняшись заявляет, что он, дескать, ещё пригодится, ввиду чего убивать его крайне расточительно. Эльф бисексуал. Поддаётся совращению.

Шейл - огромный человекоподобный [strike]робот[/strike] голем. Не любит людей. По-секрету рассказывает ГГ, какие люди отвратительные, но просит никому её не выдавать, а то эти жалкие людишки могут решить, что у них всё ещё есть шанс. Долгими зимними вечерами любит наступать на птиц.

Винн - старая магесса. Штопает Алистеру носки, учит ГГ уму-разуму, лезет во взаимоотношения. Несколько раз пыталась помре, но претерпела.

Огрен - бухой рыжий дварф. Умеет двуручный топор. Интересуется дятлами.

Алсо, существует секретный компаньон.

Глюки

Глюков в игре на удивление мало, вот самые распространённые:

  • Ролик показывают два раза. При повторном прохождении глюк исчезает.

  • После ролика на экране появляется курсор, но сам экран остаётся черным. Лечится неистовым кручением колёсика мышки.

  • Алсо, хоть это и не является глюком истинным, разработчики почему-то наделили гиганских пауков эндоскелетом.


Системные требования игры:

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 Ghz;
  • Оперативная память: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP);
  • Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB;
  • 20 GB свободного места на HDD.



Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP (SP3);
  • Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 Ghz;
  • Оперативная память: 1 GB;
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB;
  • 20 GB свободного места на HDD.


Звиздец рекомендует поделиться ссылкой с камрадами и откомментить эту заметку:
для печатиПечатай!  
 
ZviZdeZ.ru
Придет серенький Фенрир и укусит нас за мир

2009-2011©