Итак марафон, "Ни дня без строчки" - продолжается. Честно говоря, не знаю, для кого я все это пишу, поскольку благодаря фильтру Яндекса АГС-40, Звиздец лишился практически всего трафика. Впрочем, не Яшей единым жив человек, есть еще корпорация мечты и главный шпиён всея интернетов - Гугл. Яндексу бы у него поучиться. После крайнего апа влетел под АГС-40 еще один сайт, который в принципе нельзя назвать ГС, поскольку он является корпоративным блогом Одного Загнувшегося Холдинга. Все таки письмена там пишутся для тех, кто все еще интересуется, как живет и чем дышит живой мертвец по имени НОТИС. после погрома, устроенного Яндексом в бложике Нотиса, в индексе осталось всего 5 сиротливых страничек, непонятно, кстати, по какому принципу отобранных.
Изучая реакцию почтеннейшей публики на очередной ураганный огонь автоматической гранатометной системы от поисковой системы принадлежащей нидерландской компании нидерландская Yandex N.V. ,
в грудах кирпичей, высраных школием, и того воя, что зовется у нас песней, набрел на интереснейшую статью от очередных короедов-оптимизаторов. Речь в статье идет о некой добавочной ценности контента, или говоря другими словами, о смысловой уникальности каждой отдельно взятой страницы сайта. Авторы настаивают на том, что буквально у каждой страницы должна быть некая фишка, заставляющая пользователя задерживаться на ней, возвращаться снова и снова, при этом тексты на странице должны избегать занюханных тем, поскольку типа об этом писалось уже стопицот раз и это никому не интересно. И вот дескать, эта самая фишечка, эта пресловутая добавочная ценность и смысловая уникальность контента - и есть панацея от АГС-фильтров Яндекса. Ну и, соответственно, упомянутые продвигаторы тут же предлагают свои услуги по возвращению Яшиной благосклонности.
Сколько же стоит вывод из од фильтров АГС? - спросит меня какой-нибудь юноша бледный со взглядом горящим?
По разному, дорогие мои:
На вебмастерс.ру адепты, гуру и корифеи предлагают свои услуги по избавлению от напасти от 500 рублей. Утверждая при этом, что методики проверенные - там же имеют место быть отзывы довольных клиентов. На данный момент пытаюсь связаться с одним из таких колдунов, чтобы выдать ему поциента и посмотреть на процесс таинства. Пятихатка - это не лютые деньги, тем более за приобретение уникального жизненного опыта. Колдун пока молчит, видимо слишком занят.
Вышеупомянутые оптимизаторы, с умным видом глаголящие о добавочной ценности контента и его смысловой уникальности выламывают за вывод из под АГС-40 уже гораздо круче:
Как видите - достаточно кучеряво, впрочем работа таких парней чем-то напоминает работу средневековых лекарей, у которых от большинства болезней было одно лекарство - кровопускание. Надо быть очень отважным, очень наглым или очень тупым, чтобы, не зная точных причин наложения фильтра и его алгоритмов, брать немаленькие на самом деле деньги за исцеление. Причем если не сработало - всегда можно сказать о том, что владелец сайта сделал что-то неправильно, не до конца и не так. Короче битва экстрасенсов в самом натуральном виде. Хотя с другой стороны все действия сводятся к использованию двух, старых как говно мамонта методологий:
- перелинковка релевантных друг другу страниц, ре-уникализация и структурирование контента с добавлением актуальных трендовых ключей, изображений, видео и прочей медийной шняги, чтобы Наше Все подумал, что перед ним реально новые и возможно интересные страницы;
- усиление присутствия во всякого рода соцсетях, особенно в тех, что так любит Яша (не исключено, что в ход идут даже старые добрые форумы и соцзакладки) и по факту - давление на пользовательский фактор (не исключено, что искусственное -ибо сервисов накрутки ПС сейчас - как грязи)
Но увы, в итоге клиент получает либо полностью переделанный и уже не свой сайт, либо то же самое говно, что у него и было, но вылепленное в форме конфеты, которую с удовольствием скушает поисковик. Ведь как бы там не пыжились барышни из отдела по работе с клиентами и общественностью на тему великолепия самообучающегося Матрикс Нета, он был и остается роботизированным алгоритмом образно говоря видящим конфету и жрущим ее, несмотря на четкий привкус говна. То же, что по его мнению, на конфету не похоже (даже не смотря на то что объект может иметь неповторимый устойчивый вкус) - отправляется на свалку истории посредством АГСа. Что касается меня, то я более чем уверен, что с такими прихватами дорога Яше только одна: та же по которой ушли на днище Апорт и Рамблер. В конце концов, кто он такой, чтобы судить о качестве и интересности моих текстов?
Звиздец рекомендует поделиться ссылкой с камрадами и откомментить эту заметку: